В начале своей деятельности любой вендор интересуется доходностью кофейного автомата. Существует ряд критериев для оценки примерной прибыли в этой сфере бизнеса. Основные из них представлены ниже.
Место расположения - первоочередной фактор, определяющий доходность
Устанавливать вендорное оборудование рекомендуется в зонах, где работает как минимум 50 постоянных сотрудников, а показатели скопления посетителей превышают этот показатель как минимум вдвое. В случае, когда приходится делать выбор между зоной высокой проходимости и зоной с небольшим ее показателем, но с продолжительным пребыванием на ней потенциальных клиентов, специалисты рекомендуют остановить выбор на последней.
К примеру, автомат в технической зоне супермаркета более прибыльный, чем у его входа, так как именно в ней персонал общается между собой, курит и отдыхает. Вероятность покупки кофе работниками по сравнению с входящими покупателями значительно выше. Специалисты считают, что поставщики, которым удается найти место с 50 работающими неподалеку от зоны ожидания сотрудниками, имеют не менее 80% гарантий прибыльности их бизнеса.
Тестирование выбранного места: обязательное условие
С целью экономии денег не требуется проводить тестирование с использованием основного аппарата. Для этого лучше взять любое небольшое б/у устройство автоматического типа и после его установки зафиксировать данные на счетчике продаж напитков (такую опцию имеет любой автомат).
Чтобы получить примерные расчеты дохода от аппарата хватит нескольких дней. По результатам тестирования рассчитывается среднее количество продаваемых в течение дня порций, которое затем умножается на среднюю цену порции и на количество дней в месяце. В итоге получается примерная месячная прибыль.
Для повышения дохода в вендинговом бизнесе необходимо учитывать такие нюансы:
Расчёты примерного месячного дохода от кофейного аппарата нуждаются в многогранном подходе. Чем больше критериев и нюансов учитывается, тем более точными получаются результаты.