Консультации и заказы:
+7 (495) 766-08-41
info@hitvending.ru

Наши цены лучше любой рекламы

Какие ингредиенты стоит выбирать для вендинговых аппаратов?

Предприниматели, не один год занимающиеся вендинговым бизнесом, хорошо знают, что качество ингредиентов для автомата наряду с оптимальным выбором торгового места и техническими характеристиками самого устройства имеют ключевое значение в формировании прибыли. Начинающий же вендор может в первую очередь обратить внимание на ингредиенты с самой низкой ценой. Однако, минимальная стоимость сырья не является залогом высоких показателей экономии и прибыли.

Простой пример из практики

Рассмотрим такой популярный ингредиент как молочные сливки, необходимые для приготовления капучино.

  • Российская продукция бренда Almafood обойдется примерно в 215 рублей за килограмм;
  • Сливки ICS, выпускаемые в такой же таре, но уже в Нидерландах, будут стоить около 320 рублей;
  • Итальянские сливки Ristora обойдутся примерно в 200 рублей за полукилограммовую пачку.

После первоначального анализа приведенных цен можно прийти к выводу, что приобретение отечественной продукции будет самым рентабельным. В то же время стоит обратить внимание на то, что итальянский продукт, на первый взгляд достаточно выгодный, почти на 100% дороже российского и на 80%-нидерландского товаров.

Проанализируем расход ингредиентов. Для приготовления порции напитка потребуется, следующие количество продукта в граммах:

  • ICS - 6,25, стоимость 2 рубля;
  • Almafood -12,5, цена 2,6 рубля;
  • Ristora сливок – 6,5, стоимость 2,6 рубля.

Теперь понятно, что дело не в цене упаковки, ведь самым выгодным продуктом по себестоимости является нидерландский товар, хотя по цене упаковки он имеет средние показатели.

Важно отметить и то, что фирма ICS не только лидер в производстве экономичных сливок, но и таких товаров, как:

  • Шоколад;
  • Капсульный, сублимированный и зерновой кофе;
  • Чаи.

Лучшим тому доказательством есть тот факт, что в каждом четвертом российском торговом аппарате используется продукция ICS. Кроме того, клиентура вендинговых сетей характеризует весь спектр товаров этого производителя как высококачественные, а напитки на их основе, как имеющие приятные аромат и вкусовые свойства. Вывод напрашивается сам собой - при выборе ингредиентов во внимание нужно брать не первоначальные вложения, а итоговые показатели вероятной прибыли.